Живописный польский город Санок для спокойного и приятного отдыха

Вот и настал тот момент, когда захотелось отдохнуть от активных путешествий и постоянных перемещений в спокойном, тихом, живописном и уютном городе. Как раз у меня уже есть такие места на примете, но захотелось поехать в новое неизведанное местечко.

После просмотра нескольких подобных городов, мы поехали в Санок на автобусе Polоnus.

Дорога с Варшавы планировалась 9 часов. Единственный недостаток — автобус был без комфортных условий, но водитель делал остановки, примерно раз в 2-3 часа.

По дороге случилось то, что заставило задуматься.

Мы проехали 8 часов 20 минут, до Санока оставалось доехать совсем немного, всего 40 минут. Вдруг наш автобус остановился в какой-то деревушке. Образовалась длинная пробка. Мимо нас проехали две скорые. После объявления водителя о том, что мы простоим два часа, все, кто были в автобусе вышли на улицу и побежали смотреть, что же случилось.

Оказалось совсем не весело.

Произошла страшная авария. Столкнулось два авто, при чем у одного автомобиля не было переда, а у другого полностью снесло крышу. При нас увезли в госпиталь человека, который еще дышал, а двоих молодых, которые были во второй машине нельзя было спасти.

Как оказалось, дорога по которой ехал наш автобус и собственно, произошел этот случай — опасная и стоит ехать очень осторожно. А столкновение произошло из-за превышения скорости одного из водителей (того, которого не спасли). Мурашки бежали по коже, при чем оказалось, что один из водителей на днях приезжал к родителям.

По дороге в Санок у меня было столько мыслей в голове, особенно о проектах, а тут я совершенно пересмотрела свои ценности и еще раз поняла, что Жизнь — самое ценное, что есть, стоит ее ценить, радоваться жизни и самое главное — беречь себя.

Так как времени у нас было более чем достаточно, мы  решили прогуляться по деревне. Она оказалась маленькая, вокруг много зелени. Хотелось что-то перекусить, так как запасы, приготовленные в поездку, уже закончились. Была возможность купить хотя бы пиццу (с магазинами напряг в этой деревне), но мы боялись, что автобус уедет без нас.

В итоге простояли мы вместо двух часов целых четыре часа. Помогло то, что заранее мы закачали на макбук фильмы и это очень отвлекло. Правда из-за того, что я была голодной, стала плохо себя чувствовать.

Спустя 4 часа мы поехали в Санок. Доехали уже без приключений. Правда, был шанс, что не заселимся в нашу квартиру, так как хозяйка квартиры несмотря на бронь стала требовать, чтобы переслали ей какую-то часть денег. В общем, в таком случае мы застраховались написав в службу поддержки букинга.

С квартирой оказалось все в порядке, заселились поздно ночью, примерно около 23:00 и обрадовались, что арендодатель квартиры нас дождался, так как по идее мы должны были заселиться в 18:00. Оказывается, в новостях уже передали те жуткие события, которые были на дороге и арендодатель был в курсе.

Мы заселились в 3 комнатную квартиру с плитой, холодильником, с видом из окна на Замок — главную достопримечательность. Единственное, что смутило — интернет, скорость которого очень маленькая (пользовались своим мобильным интернетом), и отсутствие стиральной машинки.

Сразу после заселения нужно было срочно поесть, да не просто что-то, а именно суп. Обошли множество заведений — все было закрыто. Но спасло нас заведение на заправке, возле Кауфланда,  которое работает то ли до двух, то ли до трех утра. На втором этаже есть ресторан Off Road и там вкусно кормят (это единственное место, которое работает в позднее время).

На следующее утро я восхитилась видом из балкона.

Сразу возле дома находится вот такое уютное место.

Наиболее впечатлила речка. Называется она река Сан. Здесь ощущается атмосфера спокойствия. Это одно из моих любимых мест в Саноке, где можно отлично отдохнуть и отвлечься.

IMG_8451 IMG_8453

По другую сторону реки открывается еще более красивый вид.

IMG_8474 IMG_8473 IMG_8470

Что касается центра, то хоть город не большой, все же здесь хорошо. Это рыночная площадь.

IMG_8431 В двух шагах от рыночной площади есть возможность сверху посмотреть на город. От сюда видно даже наш дом.

Kościół Farny pw. Przemienienia Pańskiego

Приятно провести время можно в парке — Park Miejski im. Adama Mickiewicza.

Вокруг одна зелень, ощущается свежий воздух, да и заряд энергии гарантирован. Приятно здесь погулять.

Подыматься в горку не легко, часто наблюдается спад высот.

IMG_8436 IMG_8437 IMG_8438 IMG_8439 IMG_8445

Одной из достопримечательностью является Арена. Находится рядом с нашим домом.

Наши окна выходят прямо на Замок — главную достопримечательность. На первый взгляд, замок и замком-то не назовешь, так как по размерам он на него не похож, но вид от сюда восхитительный.

IMG_8566 IMG_7515

Вид с территории замка

IMG_5292  IMG_3586

И то что понравилось больше всего — вид с территории замка на реку. Обожаю подобные живописные виды.

IMG_2949 IMG_0037

Санок — город, в котором хотелось задержаться подольше, пока бы мы не созрели на  запланированное длительное путешествие. Но так получилось, что квартира, которую мы арендовали на неделю, после нас уже была занята, так что даже до месяца продлить не получилось, (с квартирами в Саноке туговато).

Санок — идеальное место, в котором можно зарядиться энергией, набраться сил и отлично отдохнуть.